Описание средств наружной рекламы в Нижнем Новгороде

Наружная реклама, как становится понятно из названия, - это то, что снаружи, то, что нельзя перелистнуть, переключить, или закрыть. В Нижнем Новгороде наружную рекламу можно разглядеть на каждом углу, в каждом переходе и на любом столбе. Притом, это не только обычные щиты или таблички, в нашем городе вы встретите и другие менее известные простому обозревателю средства наружной рекламы. Именно о них и хотелось рассказать подробней в этой статье. Начнем с основного: рекламный щит. Объясняется все просто - это плоскость для размещения плакатов. Бывает двух видов: BillBoard стандартных размеров 3 Х 6 м и CityLight размерами 1,2 Х 1,8 м. Устанавливаются такие щиты на разделительной полосе, на обочине дорог, возле супермаркетов и рынков. Там, где собирается потенциальная аудитория рекламодателей.

Таблички. Чаще всего они размещаются при входе в здание, на двери кабинета, на столе (имя, должность). Здесь их может быть сколько угодно. Разные формы, цвет, материал изготовления и нанесения. Предпочитают обычно прямоугольную форму и лазерную гравировку на металле.

Указатель. Нельзя сказать, что он имеет какую-то определенную форму. Щит, табличка или штендер тоже являются указателями. Но есть небольшое отличие - дело в том, что на указателях обязательно должно быть точное месторасположение рекламируемого объекта или схема проезда. Если вы делаете указатель в виде дорожного знака - используйте светорассеевающую пленку.

Одним из самых эффективных средств рекламы в Нижнем Новгороде и привлечения клиентов является красиво оформленная витрина, привлекающая внимание любого прохожего. Главная задача витрины - передать суть предлагаемого ассортимента. Для оформления данного средства рекламы используют различные материалы: самоклеящуюся пленку, краски, фото, пластики, муляжи, неон, банеры, и т.д. Чем ярче она будет сделана, тем выгоднее она будет смотреться в глазах у потребителей.

Световой короб. Он выглядит как обычный ящик - на задней панели крепятся лампы дневного света, адаптированные к применению на улице, а передняя панель несет на себе само сообщение (банеер).

Штендер представляет собой крепление из двух щитов 130х70 см, соединенных сверху. Размеры не постоянны, можно больше, можно меньше. Располагаются около входов в магазины и гипермаркеты.

О накрышных конструкциях следует сказать, что в Нижнем Новгороде реклама такого рода устанавливается на срок не менее чем 12 месяцев.

ВентСервис Главная Написать письмо